Игра посвящается памяти подвига Псковских десантников 6-й парашютно-десантной роты 104 пдп 76 гв. ВДД не дрогнувших под напором многократно превосходивших сил противника героически погибших, но не оставивших рубежа.
Дата проведения: 21 мая 2011 года (суббота)
Место проведения: 50 км от Минска (в сторону Дзержинска). База РВСН. (площадка та же, что и на открытии 2010)
Игровая техника: военный грузовик, 1 УАЗ таблетка.
Расписание: 9:00 – 10:00 - Регистрация 10:00 - 10:40 - Построение и распределение по сторонам 10:40 - 11:00 - Выдвижение на начальные позиции 11:00 - 18:00 - Игра
Игровые моменты: Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения. Посредник - имеет две нарукавные повязки синего цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения РФ/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА. ПКП НВФ/РФ - постоянный командный пункт рамещается в квадратах Г2 (г.Истыкорт) или В5 (ур.Мидулхан). ПУ 6 ПДР – пункт управления 6-й роты (квадрат Е4, по улитке5) Временный мертвяк РФ – расположен в квадрате Д4 и обозначен киперной лентой, работает до уничтожения ПУ 6 ПДР. Временный мертвяк НВФ - расположен в квадрате Д4 и обозначен киперной лентой, работает после уничтожения ПУ 6 ПДР. Уничтожение ПУ 6 ПДР - снятие закрепленного над бункером флага. Захват ПКП - поднятие флага стороны (находится на месте, не переносится) и запись в журнале с указанием времени. Опорный пункт «сарай» - полуразрушенное здание в квадрате Г3, удержание ОП "сарай" силами РФ делает возможным использование транспортной авиации. Захват и удержания ОП «сарай» - поднятие флага стороны (находится на месте, не переносится) и запись в журнале с указанием времени. Границы игровой территории – пересекать в игровых целях ЗАПРЕЩЕНО, на важных участках границы закреплены киперной лентой.
Флаги: В опорном пункте «сарай» на видном месте находятся два флага зеленого и красного цвета. В ПУ 6 ПДР на видном месте находится флаг красного цвета. В ПКП НВФ/РФ на видном месте находятся два флага соответствующие сторонам. Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги (кроме случаев перемещения ПКП). Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага.
Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:
НВФ: - кв. Ж5 (постоянный мертвяк НВФ); - проводят разведку района перевала «Грозовые ворота».
ВДВ РФ: - закрепляются в районе перевала «Грозовые ворота» занимают высоты и организовывают ПУ; - проводят разведку прилегающей территории; - в распоряжении ВДВ РФ тр. вертолеты.
Игровая площадка примерно 1200х1200 метров с районами: 1. перевал «Грозовые ворота» 2. г. Истыкорт 3. ур. Мидулхан 4. ОП «сарай» 5. н.п. Сельментаузен
Связь: Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними) 1. ВДВ РФ - 10 2. Духи - 20 Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения РФ занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го.
Мертвяк (см.карту): Выход из мертвяков: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; РФ – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов.
Ранения: Игрок (ВДВ РФ/НВФ), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк; - Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк.
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ).
РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
Задачи сторон:
НВФ: - прорваться через перевал «Грозовые ворота» на основную игровую территорию (р-он ур. Мидулхан); - закрепиться на основной игровой территории создав укреп. район и переместить туда ПКП; - удерживать ПКП НВФ максимальное кол-во времени; - обнаружить ПКП 104-го ПДП, захватить его и удерживать максимальное кол-во времени; - уничтожить ПУ 6-й ПДР расположенный в бункере в квадрате Е4, что сделает невозможным для РФ и возможным для НВФ использование временного мертвяка; - захватить и удерживать максимальное кол-во времени опорный пункт «сарай», что сделает невозможным для РФ использование транспортной авиации.
Задачи ВДВ РФ: - не допустить прорыва НВФ через перевал «Грозовые ворота» на основную игровую территорию; - в случае уничтожения ПУ 6 ПДР, установить на основной игровой территории (р-он г. Истыкорт) ПКП 104-го ПДП и обеспечить его оборону; - обнаружить ПКП НВФ, захватить его и удерживать максимальное кол-во времени; - удерживать опорный пункт «сарай», что сделает возможным для РФ использование транспортной авиации.
Техника: На игре задействуется техника на стороне ВДВ РФ. Автотехника выполняет роль транспортных вертолетов и используется для доставки десанта к местам боевых действий. Условия поражения транспортного средства - подрыв гранаты в радиусе 5-ти м. от т.с. стоящего на месте и производящего погрузку л.с. либо десантирование. При уничтожении т.с. весь л.с. находящийся внутри считается уничтоженным. Разрешено вести огонь по живой силе находящейся в технике стоящей на месте и производящей погрузку л.с. либо десантирование, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Посадка л.с. в транспорт производится только возле постоянного мертвяка РФ.
Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом стороны. Флаг из техники не изымается. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200.
Условия выполнения поставленных задач:
Результат успешных действий стороны - сумма времени за удержание ПКП + выполненные задачи.