Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 569
Главная » 2011 » Май » 26 »
17:56

Историческая справка (предпосылки): 
После падения Грозного в начале февраля 2000 года крупная группировка чеченских боевиков отступила в Шатойский район Чечни, где 9 февраля была блокирована федеральными войсками. По позициям боевиков наносились авиаудары с использованием полуторатонных объёмно-детонирующих бомб. Затем 22—29 февраля последовала наземная битва за Шатой. Боевикам удалось прорваться из окружения: группа Руслана Гелаева прорвалась на северо-западном направлении в село Комсомольское (Урус-Мартановский район), а группа Хаттаба — на северо-восточном направлении через Улус-Керт (Шатойский район), где и произошёл бой. . 

Открытие 2011. «Бой у высоты 776» 

Игра посвящается памяти подвига Псковских десантников 6-й парашютно-десантной роты 104 пдп 76 гв. ВДД не дрогнувших под напором многократно превосходивших сил противника героически погибших, но не оставивших рубежа. 

Дата проведения: 21 мая 2011 года (суббота) 



Место проведения: 50 км от Минска (в сторону Дзержинска). База РВСН. (площадка та же, что и на открытии 2010) 

Игровая техника: военный грузовик, 1 УАЗ таблетка. 

Расписание: 
9:00 – 10:00 - Регистрация 
10:00 - 10:40 - Построение и распределение по сторонам 
10:40 - 11:00 - Выдвижение на начальные позиции 
11:00 - 18:00 - Игра 

Взнос: 25 000 блр. р. 
Члены РСОО – бесплатно 


Сценарий 

Противодействующие стороны: 
1. 6-я пдр104 пдп 76 гв. ВДД с приданными подразделениями (флаг красный) 
2. НВФ (флаг зеленый). 

Соотношение сторон: 
40% (ВДВ РФ) – 60% (НВФ) 

Игровые моменты: 
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. 
Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения. 
Посредник - имеет две нарукавные повязки синего цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения РФ/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА. 
ПКП НВФ/РФ - постоянный командный пункт рамещается в квадратах Г2 (г.Истыкорт) или В5 (ур.Мидулхан). 
ПУ 6 ПДР – пункт управления 6-й роты (квадрат Е4, по улитке5) 
Временный мертвяк РФ – расположен в квадрате Д4 и обозначен киперной лентой, работает до уничтожения ПУ 6 ПДР. 
Временный мертвяк НВФ - расположен в квадрате Д4 и обозначен киперной лентой, работает после уничтожения ПУ 6 ПДР. 
Уничтожение ПУ 6 ПДР - снятие закрепленного над бункером флага. 
Захват ПКП - поднятие флага стороны (находится на месте, не переносится) и запись в журнале с указанием времени. 
Опорный пункт «сарай» - полуразрушенное здание в квадрате Г3, удержание ОП "сарай" силами РФ делает возможным использование транспортной авиации. 
Захват и удержания ОП «сарай» - поднятие флага стороны (находится на месте, не переносится) и запись в журнале с указанием времени. 
Границы игровой территории – пересекать в игровых целях ЗАПРЕЩЕНО, на важных участках границы закреплены киперной лентой. 

Флаги: 
В опорном пункте «сарай» на видном месте находятся два флага зеленого и красного цвета. 
В ПУ 6 ПДР на видном месте находится флаг красного цвета. 
В ПКП НВФ/РФ на видном месте находятся два флага соответствующие сторонам. 
Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. 
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги (кроме случаев перемещения ПКП). Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага. 

Начальное положение противодействующих сторон в начале игры: 

НВФ: 
- кв. Ж5 (постоянный мертвяк НВФ); 
- проводят разведку района перевала «Грозовые ворота». 

ВДВ РФ: 
- закрепляются в районе перевала «Грозовые ворота» занимают высоты и организовывают ПУ; 
- проводят разведку прилегающей территории; 
- в распоряжении ВДВ РФ тр. вертолеты. 

Игровая площадка 
примерно 1200х1200 метров с районами: 
1. перевал «Грозовые ворота» 
2. г. Истыкорт 
3. ур. Мидулхан 
4. ОП «сарай» 
5. н.п. Сельментаузен 


Связь: 
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними) 
1. ВДВ РФ - 10 
2. Духи - 20 
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО. 

Подразделения РФ занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го. 


Мертвяк (см.карту): 
Выход из мертвяков: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; РФ – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов. 

Ранения: 
Игрок (ВДВ РФ/НВФ), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк; 
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором; 

В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк. 

РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми. 

РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ). 

РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
 

Задачи сторон: 

НВФ: 
- прорваться через перевал «Грозовые ворота» на основную игровую территорию (р-он ур. Мидулхан); 
- закрепиться на основной игровой территории создав укреп. район и переместить туда ПКП; 
- удерживать ПКП НВФ максимальное кол-во времени; 
- обнаружить ПКП 104-го ПДП, захватить его и удерживать максимальное кол-во времени; 
- уничтожить ПУ 6-й ПДР расположенный в бункере в квадрате Е4, что сделает невозможным для РФ и возможным для НВФ использование временного мертвяка; 
- захватить и удерживать максимальное кол-во времени опорный пункт «сарай», что сделает невозможным для РФ использование транспортной авиации. 

Задачи ВДВ РФ: 
- не допустить прорыва НВФ через перевал «Грозовые ворота» на основную игровую территорию; 
- в случае уничтожения ПУ 6 ПДР, установить на основной игровой территории (р-он г. Истыкорт) ПКП 104-го ПДП и обеспечить его оборону; 
- обнаружить ПКП НВФ, захватить его и удерживать максимальное кол-во времени; 
- удерживать опорный пункт «сарай», что сделает возможным для РФ использование транспортной авиации. 

Техника: 
На игре задействуется техника на стороне ВДВ РФ. Автотехника выполняет роль транспортных вертолетов и используется для доставки десанта к местам боевых действий. Условия поражения транспортного средства - подрыв гранаты в радиусе 5-ти м. от т.с. стоящего на месте и производящего погрузку л.с. либо десантирование. При уничтожении т.с. весь л.с. находящийся внутри считается уничтоженным. Разрешено вести огонь по живой силе находящейся в технике стоящей на месте и производящей погрузку л.с. либо десантирование, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. 

Посадка л.с. в транспорт производится только возле постоянного мертвяка РФ. 

Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом стороны. Флаг из техники не изымается. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200. 

Условия выполнения поставленных задач: 

Результат успешных действий стороны - сумма времени за удержание ПКП + выполненные задачи. 
Просмотров: 763 | Добавил: rgspn | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz